РЭЦ представил стенд медицинского оборудования в Сан-Паулу

На минувшей неделе, с 21 по 24 мая, в Бразилии прошла международная выставка медицинского оборудования, товаров и услуг Hospitalar 2019, на которой при поддержке АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) был организован коллективный стенд отечественных производителей Made In Russia. 

В экспозиции представили приборы, диагностические комплексы и оборудование для медицинских учреждений 6 российских компаний: «АЛЬФА-МЕД» (ALFA-MED LLC), «Ассоциация медицины и аналитик» (AMA Co Ltd), «Мицар» (MITSAR CO. LTD.), НПФ «БИОСС» (BIOSS), «Петр Телегин» (BPLab), НПП «Мелитта» (MELITTA).

«Представленные на стенде РЭЦ компании имеют успешный опыт международных продаж, что уже свидетельствует об их высоком экспортном потенциале. Многие компании приехали в Бразилию не в первый раз и наряду с выставкой проводят активные переговоры о поставках своей продукции, что является несомненным успехом с учетом всей сложности данного региона и данного рынка. Как и во всем мире, здравоохранение в Бразилии одна из наиболее зарегулированных отраслей. Поставляя сюда медицинское оборудование, приходится конкурировать не только с местными производителями, но и с крупными международными корпорациями. И мы видим, что наши компании готовы к данной конкуренции и предлагают продукцию, соответствующую мировым стандартам качества», – прокомментировал заместитель торгового представителя Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии, руководитель отделения Торгового представительства в г. Сан-Паулу Виктор Шереметкер, который посетил экспозицию Made In Russia и пообщался с участниками стенда о возможных перспективах и механизмах сбыта продукции на бразильском рынке.

На стенде Made In Russia и за его пределами экспоненты провели порядка 200 встреч, а также 97 предметных деловых переговоров. Некоторые из них уже показали свой результат – треть экспонентов подписали соглашения с бразильской стороной о сотрудничестве и поставках своих товаров на территорию страны.

Всего в Hospitalar 2019, по данным организаторов, приняли участие 1 200 брендов, 8 000 делегатов и 85 000 профессионалов медицинской отрасли более чем из 50 стран.