Сто лет изоляции

Сто лет изоляции

По такому принципу подбирался персонал ряда крупных автосалонов в Санкт-Петербурге. Реклама по всему городу, сулившая хорошую скидку, красочные сайты в Интернете, служба поддержки – всё это было призвано заморочить голову потенциальному покупателю. А в итоге – применение методов психологического воздействия при заключении договора, кредит на кабальных условиях, и как результат — безальтернативное приобретение более дорогого автомобиля с переплатой в сотни тысяч рублей… Разоблачению злоумышленников предшествовала длительная оперативная разработка.

Сто лет изоляции издания.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Актуальные новости
15.03.2017 17:43
Общая сумма ущерба составила 73 000...
15.03.2017 17:35
В отношении злоумышленника был вынесен обвинительный...