Итоги работы системы-112 в 2017 году


        Итоги работы системы-112 в 2017 году

В 2017 году операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 587358 обращений от населения по различным вопросам или, в среднем, 1609 обращений в день.

В 25 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 14776 раз, службы полиции – 46055 раз, службы скорой медицинской помощи – 56905 раз, службы газа – 4524 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 12969 случаях потребовалась одновременная организация реагирования двух, а в 4323 случаях – трех и более экстренных оперативных служб. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 413 случаях.

27 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5,5 процентов.

Свыше половины всех поступивших обращений, как и в предыдущие годы, пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.

Для сравнения: в 2016 году принято и обработано 541112 обращений от населения по различным вопросам. Рост показателя за год составил 8,5 процентов. 14 процентов обращений составили вызовы тех или иных экстренных оперативных служб, что на 79 процентов меньше, чем в 2017 году. При этом в 3223 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб, то есть рост показателя в 2017 году составил 34 процента. Количество звонков, отнесенных к категории детской шалости, за год сократилось с 7,3 до 5,5 процентов.

Сравнение показателей за два года позволяет сделать вывод о росте востребованности услуг системы-112 Калужской области у населения.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104» и «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod40.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod40.ru», открытой для поисковых систем.