Итоги работы «Системы-112» в январе
В январе текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 44672 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1441 обращение в день.
В 27 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 834 раза, службы полиции – 3440 раз, службы скорой медицинской помощи – 5311 раз, службы газа – 305 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 910 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 356 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
19 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 6 процентов.
Свыше половины всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам «Системы-112».
Дистанционная психологическая поддержка оказана в 19 случаях.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod40.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod40.ru», открытой для поисковых систем.