Итоги работы системы-112 в декабре


        Итоги работы системы-112 в декабре

В декабре 2018 года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 48903 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1578 обращений в день.

В 28 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1007 раз, службы полиции – 4762 раза, службы скорой медицинской помощи – 5456 раз, службы газа – 362 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1106 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 481 случае – трех и более экстренных оперативных служб.

21 процент от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5,5 процентов.

Всего в 2018 году принят и обработан 616391 звонок и сообщение от населения или, в среднем, 1689 обращений в день. Принято 1564 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 413 случаях.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01»«101»«02»«102»«03»«103»«04»«104»«105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия