Итоги работы системы-112 за май


        Итоги работы системы-112 за май

В мае текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 53253 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1718 обращений в день.

В 31 проценте случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1775 раз, службы полиции – 4680 раз, службы скорой медицинской помощи – 5871 раз, службы газа – 243 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 1499 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 488 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

21 процент от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3,4 процента.

Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 77 случаях.

Всего с начала года принято и обработано 262540 звонков и сообщения от населения или, в среднем, 1739 обращений в день. Принято 476 межрегиональных вызовов.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Актуальные новости
15.03.2017 17:43
Общая сумма ущерба составила 73 000...
15.03.2017 17:35
В отношении злоумышленника был вынесен обвинительный...