В Калужской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах составил 99,4%

Калуга, 27 Декабря. /Cod40.ru/

26 декабря в Калуге состоялось совещание по итогам работы в регионе в уходящем году филиальной сети многофункциональных центров (МФЦ).

В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора области Дмитрий Денисов, представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти, руководители центров и филиалов, сотрудники.

В настоящее время региональная сеть МФЦ включает 34 центра и 67 офисов «Мои Документы», где открыты 303 окна приема документов, в том числе 4 — для обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства. Количество предоставляемых услуг — 155, из которых 39 – федеральных, 55 — региональных, 16 – муниципальных, 20 дополнительных, 7 — Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, а также 18 платных услуг.

По итогам третьего квартала этого года в рейтинге субъектов РФ Калужская область отмечена в числе регионов с высшей оценкой, демонстрирующих эффективность деятельности органа исполнительной власти, ответственного за создание и развитие сети многофункциональных центров (89,55%).

За 11 месяцев исполнение государственного задания по числу обращений в МФЦ в бумажной форме превышено почти на 12% (733 118 обращений), в электронной форме – на 47% (133 347 обращений). На Едином портале государственных услуг зарегистрировано 79883 граждан, что на 48,7% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 99,4%.

Работа сети МФЦ обеспечивает в области достижение значений целевых показателей, установленных соответствующим Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина. В частности, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна составлять не менее 90%, тогда как фактическое значение — 97,85%.

По информации министерства финансов области, за предоставление в МФЦ госуслуг федеральных органов исполнительной власти в региональный бюджет поступило почти 174,5 миллионов рублей госпошлины. Это на 16% больше, чем в прошлом году.

Главной задачей системы в 2019 году станет работа над повышением качества предоставления услуг. В этой связи большое внимание будет уделено обучению специалистов и повышению их квалификации, расширению спектра проверяемых в офисах документов, внедрению «комплексного запроса» и дальнейшей цифровизации межведомственного взаимодействия.

Положительно оценивая работу региональной сети МФЦ сети в этом году, Дмитрий Денисов подчеркнул, что ее самым важным результатом является максимальная доступность получения госуслуг для каждого человека независимо от места проживания: «Система постоянно совершенствуется, продолжается тенденция получения услуг в электронном виде». Он поблагодарил коллектив сети за работу на благо Калужской области, поздравил с наступающими праздниками и пожелал дальнейших успехов.

Состоялось вручение областных наград и дипломов победителей и лауреатов всероссийского и регионального конкурсов «Лучший МФЦ».

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия