Создание сети многофункциональных центров в Калужской области завершилось
В Калужской области успешно выполнены положения одного из майских президентских указов – того, в котором речь о совершенствовании системы госуправления. Как сообщает корреспондент Cod40.ru со ссылкой на официальный релиз пресс-службы обладминистрации, в регионе 90% населения получили доступ к муниципальным и государственным услугам в электронном виде, чего и требовалось достичь согласно документу. Символическим завершением трудов, предпринятых региональными властями в этом направлении, стало торжественное открытие 72-го по счету офиса "Мои документы", которое прошло в среду 30 декабря в городе Кременки Жуковского района. В числе участников церемонии "перерезания ленточки" были профильный министр Дмитрий Разумовский, зам губернатора Алексей Никитенко, глава местной администрации Анатолий Суярко. Все они, комментируя это значимое событие, сошлись во мнении, что успешное достижение показателей президентского указа стало итогом большой работы, в которой был задействован целый ряд ведомств, относящихся как к федеральному, так и к региональному уровням власти, а также органам местного самоуправления. Ключом же к положительному результату этой работы стало активное и заинтересованное межведомственное взаимодействие.
В числе наиболее популярных и востребованных калужанами госуслуг чиновник перечислил следующие: получение свидетельств о рождении и кончине, международных водительских прав, регистрация права собственности на землю и недвижимость, оформление российских и заграничных паспортов. По мнению Разумовского, во главе угла при реализации указа о совершенствовании системы госуправления путем внедрения и развития сети МФЦ стоит удобство калужан – основных потребителей их услуг.- По состоянию на сегодняшний день в Калужской области сформирована сеть учреждений, которые предоставляют гражданам госуслуги по принципу "одного окна", состоящая из 34 многофункциональных центров и 72 таких офисов, как этот, - отметил министр развития информационного общества. – В спектр предоставляемых услуг входит в общей сложности 61 их разновидность, и каждую можно получить оперативно и качественно.
В числе задач министерства Разумовского, по его словам, значатся: популяризация системы МФЦ среди населения, увеличение числа электронных госуслуг, наиболее популярных у калужан, обучение профильных специалистов.- Именно оценка пользователей должна ложиться в основу всех изменений в работе МФЦ, - заявил он. – Сегодня, согласно данным целенаправленного социологического исследования, 87% опрошенных жителей региона выразили довольство качеством предоставления госуслуг в формате "одного окна". Их в целом устраивает доступность офисов и центров системы МФЦ, они понимают принцип, по которому она работает, и считают его удобным и понятным – немаловажно, что почти 90% респондентов отчитались, что им удалось с первого раза успешно сделать запрос на получение услуг. Были выявлены и некоторые функциональные недостатки, устранением которых профильные ведомства займутся в 2016 году.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod40.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod40.ru», открытой для поисковых систем.