Торговый аудит – необходимость и качество

В настоящий момент торговый аудит набирает все большую популярность. Контролировать работу всего персонала самостоятельной, порой бывает просто невозможно, особенно остро эта проблема встает в том случае, когда ваш бизнес распространяется повсеместно, и в городе открыто несколько торговых точек. На сайте http://ctrlservice.ru/services/trade-audit можно ознакомиться с предложениями по проведению торгового аудита, и обсудить все вопросы со специалистами, связавшись с ними по контактным телефонам.

Что же такое торговый аудит?

Как правило, чтобы понять, что из себя представляет торговый аудит, не нужно обладать какими либо особенными знаниями, навыками и умениями. Торговый аудит – это комплекс определенных мероприятий, которые проводятся с целью контроля работы персонала и рекламного оборудования, по проверке отношения к клиентам, наличия ценников на товарах а товара на витринах. В заключении, представитель торгового аудита делает вывод о необходимости проведения той или иной рекламной акции, а так же о том, какие именно изменения можно внести в работу персонала или торговой точки.

Виды торгового аудита.

Как правило, такой вид «проверки», как торговый аудит, может быть представлен двумя видами: -Разовый аудит. Когда собственнику необходимо проверить насколько хорошо и эффективно работает его рекламная компания или персонал в целом. -Регулярный аудит. Такой вариант подразумевает своевременное и регулярное посещение торговых точек, с целью выявления недостатков в работе.

Методы торгового аудита.

К тому же, торговый аудит можно подразделить по методам. -Когда проверяющее лицо просто посещает торговую точку и производит подсчет проходимости, количества приобретенного товара определенной марки и некоторых других показателей. -Когда проверяющему необходимо лично пообщаться с потребителями, и узнать насколько они довольны работой персонала, ассортиментом магазина и другими необходимыми для работы параметрами. -«Тайный покупатель». Данный вид проверки подразумевает то, что проверяющий сам является потребителем, но все собранные о торговой точке данные он должен предоставить в отчете. Таким образом, получается, что торговый аудит – это необходимая проверка, которая позволит владельцу торговой точки быть уверенным в том, что выбранная политика действенна и работает хорошо, что, в дальнейшем, принесет ему прибыль.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod40.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod40.ru», открытой для поисковых систем.