Приоритеты специальных разработок
Первые службы «телефонов доверия» («горячих линий») при различных государственных учреждениях берут начало еще с 80-х годов прошлого столетия. Но и сегодня этот вид помощи населению не утратил своей актуальности и социальной значимости.
О новых подходах к работе «горячей линии», созданной для приема и учета сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел, рассказывает начальник Оперативного управления МВД России генерал-лейтенант полиции Анатолий Якунин.
издания.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod40.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod40.ru», открытой для поисковых систем.